ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ
АВТОКРЕДИТОВАНИЕ
ИПОТЕЧНЫЕ КРЕДИТЫ
КРЕДИТЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Что сейчас происходит на нижегородском рынке аренды жилья? Будут ли перемены?
См. обзор рынка аренды >>
Настало ли время брать кредит на автомобиль в Нижнем Новгороде? Или стоит подождать?
См. обзор рынка автокредитов >>
Повысятся ли ставки по ипотечным кредитам? Что ждет нижегородский рынок ипотеки?
См. обзор ипотечного рынка >>


Как быть, если платить по кредиту вы не можете?

Особенности "пластикового кредита"

Кредиты и кредитные карты: выгода и перспектива
Потребительское кредитование в Нижнем Новгороде: в какую сторону изменятся ставки?

См. обзор рынка кредитования >>
Вопросы и ответы юриста: юридическая консультация по вопросам, связанным с финансами и бизнесом - ипотека, кредиты и пр.


Как купить автомобиль в кредит

Автокредит и страховка – тонкости выбора

Квартира в кредит: возможные варианты
Страхование в Нижнем Новгороде: ожидается ли увеличение спроса на услуги?

См. обзор рынка страхования >>

Программа утилизации старых автомобилей в Нижнем Новгороде


утилизация старых автомобилей в Нижнем Новгороде В начале марта в России стартовала федеральная программа утилизации старых автомобилей. Она направлена на то, чтобы каждый владелец подержанного авто, сдав его в центр утилизации дилерского центра, смог по скидке (50 тыс. рублей) приобрести себе новый автомобиль.

Изначально программу планировалось завершить до 1 ноября 2010 года, но на днях правительство приняло решение продлить ее до 2011 года. Для этих целей из бюджета страны будут выделены дополнительные денежные средства (10 млрд. рублей). Несмотря на то, что данная программа, прежде всего, направлена на поддержание национальной экономики, в итоге все должны остаться довольны: и граждане, и производители автомобилей, и государство. Какие общие условия программы?

Для того чтобы сдать в утилизацию старый автомобиль, он должен соответствовать следующим условиям:
- выпуск автомобиля – до 1999 года включительно;
- вес – не более 3,5 тонны;
- производство – территория РФ;
- комплектация – полная;
- владение автомобилем не менее 1 года.

Для участия в программе, в дилерский центр необходимо предъявить сам автомобиль, заполненный бланк свидетельства по утилизации и полный пакет документов, подтверждающих права на транспортное средство. Бланк свидетельства можно распечатать с сайта Минпромторга РФ или взять его в офисе автодилера. В пакет документов входит паспорт транспортного средства, свидетельство о его регистрации, госномера. Дилер должен принять старый автомобиль по акту приема-передачи, по месту нахождения авто. Если вы решили все обязанности по снятию с учета машины возложить на дилерскую компанию, то следует оформить доверенность (без нотариуса) на представление полномочий. Для покупки нового автомобиля оформляется договор купли-продажи.

По итогам прошедших месяцев можно уверенно сказать, что программа утилизации старых автомобилей вызвала широкий интерес со стороны отечественных автолюбителей. К примеру, на 20 апреля 2010 уже было выписано более 63 тыс. свидетельств и выкуплено более 18,5 тыс. авто. В числе лидеров по успешной реализации программы – Нижний Новгород. За такой же период здесь выдали 3300 свидетельств и продали 630 автомобилей.

Надо заметить, что на территории Нижегородской области программа начала действовать с 1 марта, немного раньше, чем федеральная. Дело в том, что параллельно с федеральной программой власти Нижнего Новгорода приняли решение запустить еще и региональную программу. Суть ее заключалась в предоставлении владельцам старых автомобилей, которые подлежат утилизации, дополнительной скидки в размере 50 тыс. рублей на покупку нового транспортного средства.

Таким образом, суммарная скидка составила 100 тыс. рублей. Однако существует непременное условие: купить новую машину можно, только выпущенную на территории области. К тому же, субсидии не выплачиваются покупателю, поскольку эти средства получает дилер, предоставляющий скидку. Если вначале приобрести новый автомобиль по региональной программе имели право лишь граждане с нижегородской пропиской, то позднее такую возможность предоставили всем гражданам Российской Федерации.

Также были внесены и корректировки относительно возраста и полной массы сдаваемого автомобиля. Так, например, региональная программа утилизации старых автомобилей разрешила сдавать машины, чей возраст более 7 лет. В отличие от федеральной программы, автомобиль не обязательно должен быть на ходу – достаточно иметь ту комплектацию, которая необходима для снятия автомобиля с учета в ГИБДД. По дополнительному бонусу в Нижнем Новгороде предлагалось приобрести следующие автомобили: Volga Siber, ГАЗ 3302, 3221, 2752, 2705, 2310, 2217. На льготных условиях также стало возможно купить среднетоннажные коммерческие автомобили, автобусы, грузовики и спецтехнику региональных производителей.

Региональная программа получила огромный отклик, и поэтому власти Нижегородской области решили не останавливаться на достигнутом: с 1 апреля дополнительная скидка за сданную машину была удвоена до 100 тыс. рублей. С учетом федеральной премии общая сумма скидки составила 150 тыс. руб. Бюджет программы утилизации старых автомобилей был увеличен нижегородскими властями за счет средств, предназначенных для льготного автокредитования, менее популярного в области.

В конце апреля бюджет программы изменился в сторону увеличения: со 150 млн. вырос до 232 млн. рублей. Как информирует региональное министерство промышленности и инноваций, за весь период действия программы выручка Горьковского автозавода по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 41%. Программу планировалось завершить к 2011 году.

По последним данным Министерства промышленности в настоящий момент всего выдано 1,978 тыс. свидетельств. Количество свидетельств, выданных по региональной программе, составило 1,541 тыс. Но, к сожалению, на сегодняшний день выдача утилизационных свидетельств в Нижнем Новгороде пока приостановлена. Это обусловлено тем, что весь лимит средств регионального бюджета, заложенного на реализацию программы поддержки нижегородского автопрома (более 230 млн. рублей), был досрочно выбран покупателями. Уже со второй половины мая выдача новых утилизационных свидетельств региональным автодилерским центрам была прекращена.

Подведя итоги, можно констатировать, что программа утилизации старых автомобилей в Нижнем Новгороде прошла более чем успешно. Объем продаж автомобилей, произведенных на региональной территории, увеличился на 35% от общего объема. Стоит отметить, что треть граждан, сдававших свои подержанные автомобили в утиль, были из других регионов.

Будет ли продлена программа, пока сложно сказать. Обнадеживает тот факт, что федеральное правительство решило пролонгировать свою программу. Вопрос только во времени: насколько быстро удастся это сделать? На покупателях временное затишье никак не отразится, так как спрос сильно опережает предложение: в автодилерские центры поставки автомобилей запаздывают. Остается только ждать и надеяться на положительный исход дела.

© НН-Кредит.Ру



   НАШИ РЕЙТИНГИ
Лучшие компании в Нижнем Новгороде по мнению наших посетителей:

Рейтинг нижегородских банков >>

Рейтинг агентств недвижимости >>

Рейтинг лизинговых компаний >>

Рейтинг страховых компаний >>
Что происходит с нижегородской коммерческой недвижимостью? Возрастет ли арендная плата?

См. обзор рынка недвижимости >>


Семь «золотых» шагов к получению ипотечного займа

Как лучше выплачивать ипотечный кредит?

Зачем нужен кредитный брокер?
Вырос ли спрос на услуги лизинга? Стоит ли ждать изменений в Нижнем Новгороде?

См. обзор рынка лизинга >>


Ипотечный брокер, банк или же риэлтор: кто лучше?

Особенности приобретения новостройки в кредит

Не упусти лето! Кредиты на отдых
Рекламное объявление:


   © При цитировании гиперссылка обязательна. Все права на статьи принадлежат НН-Кредит.Ру, если не указано иное.